Уважаемые ответственные за информационный обмен в ОО!

 

Напоминаем Вам, что коррективы в базе КАИС ИРО «Аттестация»  необходимо осуществлять своевременно, с учётом кадровых изменений и реорганизационных процедур в образовательной системе Артинского ГО.

Как получить доступ в систему?

Доступ в систему могут получить сотрудники образовательных учреждений Свердловской области, ответственные за информационный обмен.

Для получения доступа или смены ответственного Вы можете направить скан-копию приказа о назначении ответственного за информационный обмен при работе в КАИС «Аттестация» в Отдел сопровождения аттестационных процессов. В приказе необходимо указать ФИО ответственного полностью, электронный адрес и мобильный телефон.

КАИС ИРО

Общие сведения

Комплексная автоматизированная информационная система (система КАИС) ИРО предназначена для автоматизации процессов сбора и обработки информации, связанной со следующими видами деятельности сотрудников ОУ:

• ведение информации о сотрудниках ОУ;

• подача заявок на образовательные мероприятия (программы и семинары);

• организация аттестации работников образовательных учреждений Свердловской области: формирование заявок на аттестацию, размещение портфолио, подготовка документов для аттестации, анализ результатов аттестации;

• подача заявок на областные акции — конкурсы, олимпиады, конференции (в том числе и дистанционных) и др. мероприятия;

• организация деятельности библиотечно-информационного центра: мониторинг обеспечения ОУ Свердловской области учебными изданиями, заказ учебных изданий для ОУ.

Использование КАИС ИРО позволит образовательным организациям:

• получить быстрый доступ к графикам образовательной деятельности Института, проведения областных мероприятий (конкурсы, конференции), квалификационных испытаний;

• направлять заявки на обучение по дополнительным профессиональным программам (повышение квалификации, профессиональная переподготовка), на участие в семинарах, конкурсах, на прохождение экспертизы результатов профессионально-педагогической деятельности в межаттестационный период;

• оперативно получать информацию о текущих изменениях в расписании учебных занятий, плане образовательной деятельности, месте проведения мероприятий Института;

• получать информацию о результатах квалификационных испытаний, экспертизе результатов практической профессионально-педагогической деятельности педагогов;

• получать доступ к портфолио педагога.

Консультацию и техническую поддержку по основным направлениям работы в КАИС ИРО можно получить:

Екатеринбург

- «образовательная деятельность», Решетникова Елена Игоревна тел. 8(343)369-29-86 (доп.153) e-mail: irouch@yandex.ru

- «аттестация», Шамшурина Наталья Сергеевна тел. 8(343)374-19-36 e-mail: amcirro@mail.ru

- «областные акции», тел. 8(343)257-36-58, e-mail: sl50461@va.ru, Шалагина Елена Юрьевна;

- отдел технической поддержки, e-mail: help_kais@irro.ru, Дорофеев Евгений Станиславович.

 

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла
Скачать файл (Памятка_КАИС ИРО.pdf)Памятка_КАИС ИРО.pdf 199 Kb
 

Аттестация педагогических и руководящих работников

 

В образовательных организациях Артинского городского округа осуществляют образовательную деятельность 559 педагогических работников.  Из них учителей-387, воспитателей-152, педагогов дополнительного образования-20 человек.

Педагогические работники

Не имеют аттестации

СЗД

1КК

ВКК

Артинского   ГО

25,4%

19,6%

50,6%

4,2%

Свердловской   области

17%

13%

55%

15%

 

Данные за последние 4 года по проценту аттестованных по педагогическим должностям  в ОО Артинского городского округа

 

Квалификационная категория

 

Общее количество  аттестованных педагогических работников

количество педагогических работников         (прогноз на 2016)

 

2012 г

2013 г

2014 г

2015 г

2016 г

ВКК

4,8 %

3,7%

4,5 %

4,7 %

4,2%

I КК

48,2 %

49 %

45,9 %

41,7 %

50,6%

Соответствие занимаемой должности

28 %

28,8%

30,4 %

32,7%

19,6%

Не имеющие аттестации педагогические работники

19 %

 

18, 5%

19,2 %

 

20,9%

25,4%




Анализируя ситуацию, можно сделать вывод о том, что происходит увеличение доли педагогов  не имеющих аттестацию.

Причины:
- педагогические работники, проработавшие в образовательной организации в занимаемой должности менее 2-ух лет (вновь принятые на работу, сменившие должность педагогические работники, молодые специалисты);
- педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребёнком, или вышедшие из отпуска.
На основании анализа аттестации педагогических работников можно сделать следующие выводы:
- в образовательных учреждениях Артинского городского округа созданы условия, стабильно обеспечивающие организацию и проведение аттестации педагогических работников, не противоречащие действующему законодательству в сфере образования и соответствующие региональной политике;
- устойчивая тенденция использования защиты аналитического отчёта как формы аттестации на квалификационную категорию, а при аттестации с целью установления СЗД – защита рабочей программы педагога;
- в ходе аттестационных процессов педагогические работники подтверждают профессиональную компетентность в соответствии с заявленными квалификационными категориями;
- педагогические работники выстраивают профессиональную деятельность в межаттестационный период с учетом рекомендаций предыдущей аттестации;
- аттестационные процессы развиваются с использованием современных информационных технологий, широко используются мультимедийные презентации;
- аттестационные процессы существенно влияют на качество образовательного процесса и позитивные изменения профессионального потенциала педагогических работников образовательных учреждений, а также на статус образовательного учреждения;
В ходе аттестационных процессов выявлены следующие проблемы:
  1. При оценке результатов профессиональной деятельности, как и при самооценке, наиболее низкие баллы выставляются по таким компонентам деятельности, как «Аналитический» и «Самосовершенствование». Анализ экспертных оценок и рекомендаций, данных экспертным комиссиями в ходе аттестации, позволил сделать обобщение: преимущественно педагогам рекомендовано разрабатывать различного рода программы (формирования УУД, мониторинга, развития компетентностей) в соответствии с требованиями ФГОС. При планировании методической работы на  год необходимо обязательно учесть данные факты.
  2. При подготовке к аттестации педагогам необходимо активнее использовать деятельностные результаты работы с детьми, а также материалы Портфолио по накопительной системе за межаттестационный период.
  3. Недостаточно реализуется принцип общественного характера аттестации педагогов – заинтересованность аттестующихся предъявить свои результаты не только аттестационной комиссии, но педагогам образовательного учреждения, в котором работает педагог, родителям, общественности, коллегам из других образовательных организаций.
  4. Следует отметить типичные ошибки, допускаемые в аналитических отчетах педагогов: чрезмерно обобщенный и объемный характер описания в отчёте; слабо выраженные критериальные позиции отслеживания результата; недостаточная вовлеченность учителей и учеников, социальных партнеров в реализацию проекта.
Дальнейшее развитие аттестации педагогов ОО Артинского ГО в контексте образовательной политики требует: установления более тесной связи результатов аттестации педагогов (категорий) с результатами их деятельности по практическому осуществлению прав личности на качественное образование, результатов обучения и воспитания обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ОО; преодоление элементов формализма в аттестационных процессах, усиление личностно-ориентированного подхода в методическом сопровождении педагогов.
В Артинском ГО сложилась система работы, позволяющая обеспечить стабильное осуществление аттестации руководителей образовательных организаций.
Таким образом, Управление образования в системе решает вопросы развития профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников. Работа по повышению квалификации и сопровождению аттестационных процессов совершенствуется, что способствует профессиональному росту педагогических и руководящих работников, повышению результативности труда и мотивации к успеху всех участников образовательного процесса.


МОиПО СО: Аттестация педагогических и руководящих работников


 

 


 

Баннеры

Баннер
Баннер

Ссылки

__________

Анкетирование "Независимая оценка качества образования"

__________

Официальный сайт для размещения информации
о государственных (муниципальных) учреждениях

__________

Министерство образования и науки РФ

__________

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

__________

Красноуфимский филиал ИРО

__________

ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»

__________

Издательский дом "1 сентября"

__________

Портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

__________

Портал единого государственного экзамена (ЕГЭ) Свердловской области

__________

Портал "Российское образование"

__________

Портал "Работа в России"

__________

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

__________

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

__________

Федеральный институт педагогических измерений

__________

Портал государственных услуг Российской Федерации

__________ 

 

Международный Информационный Центр

__________